Английский язык для детей
1. Учим стишки на английском языке
С помощью этого стишка ваш ребенок сможет быстро и легко выучить алфавит английского языка.
Стихи простой и в тоже время очень эффективный способ выучить новые слова. Но сразу выучить стих полностью на английском языке сложно. Далее представлены более легкие стишки, так как только основные слова в них находятся в английском варианте, это очень весело и нравится детям.
Также мы собрали несколько стихов для самых маленьких на английском языке. В подборке также и есть русский вариант:
2. Игры для изучения букв и алфавита
В том случае если ваш ребенок еще плохо знает английский алфавит, тогда стоит поиграть с ним в одну игру, которая приведена ниже. Это очень увлекательная и подвижная игра, в которой ребенок учится правильно составлять слова. Также для развития памяти и внимания ребенка, не забывайте составлять «лесенку» из английских слов.
The Alphabet.
Возьмите два набора карточек с буквами алфавита. Поделите класс на две команды. Распределите по несколько букв на ребенка. В каждой команде должен быть одинаковый набор букв. И когда учитель произносит слово, например «Alphabet», дети с соответствующими буквами выходят к доске и составляют слово. Та команда которая составит слово первой получает очки по числу букв в слове.
A spelling stair.
Это очень простая игра, на доске или бумаге рисуют лестницу из слов, и каждое новое слово начинается с последней буквы предыдущего.
Pattern Puzzle.
Пишите на доске 5 букв, и одну обводит, к примеру (I, T, N, S, E) это значит что ученик должен придумать как можно больше слов, в которых есть буквы (I, T, N, S) и обязательно есть E. Тот кто придумал больше всех — выиграл.
3. Подвижные игры
Представляем подвижные игры, в которые можно с удовольствием играть с друзьями.
В этих играх вам пригодиться смекалка, быстрота реакции, и конечно знание английского языка. Шлем телеграммы, загадываем слова и угадываем буквы, будет весело.
Guess the letter.
Для этой игры нужно поделиться на две команды, водящий из первой команды, выходит из комнаты, вторая команда загадывает букву. Когда водящий возвращается и первая команда называет слова в которых есть эта буква, пока водящий не угадает ее. Чем быстрее он угадает букву тем лучше.
Sending a telegram.
Дети делятся на две команды и назначают по одному телеграфисту. Учитель «посылает телеграмму», на ушко шепчет слово и ученики передают его также по классу. Телеграфист записывает его. Потом следующее слово, и так всю телеграмму. Учитель собирает листок с телеграммой и проверяет правильность, выигрывает та команда, которая допустила меньше ошибок.
Wolf and Lambs.
В этой игре необходимо поделиться на две команды. Учитель (”пастух”) должен выбирать водящего (”волка”), и дать ему несколько карточек со словами. “Волк” обращается поочередно к ученикам “ягнятам”, с просьбой назвать все буквы в слове, которое написано на карточке. Если “ягненок” допускает ошибку то “волк” его съедает и он выбывает из игры. Выигрывает команда в которой осталось больше “ягнят”.
4. Игры по развитию навыков аудирования
Если ваш ребенок уже немного владеет азами английского языка, мы предлагаем провести игры на аудирование, они помогут закрепить материал.
Раздайте детям красные и зеленые карточки, затем покажите картинку на которой изображен предмет и говорите, например: “This is a dog. The dog is nice. It’s a black dog. It’s under the bench.” Ученики поднимают зеленые карточки, если предложение соответствует картинке, и красные если нет.
Учим числа. Дети становятся в круг и каждый получает произвольный номер. Водящий запускает волчок в центре круга и называет один из номеров. Ученик чей номер был озвучен должен успеть остановить волчок до его падения, Если успел то становиться ведущим.
Ученик (Рома) выходит к доске и поворачивается спиной к классу. Ведущий указывает на другого ученика (Наташа), и она говорит: “Good morning, Roma.”
Рома по голосу должен понять, кто к нему обращается. “Good morning, Natasha,” - отвечает он. Наташа меняет Рому. Играющее могут меняться местами и изменять голос. Также можно использовать приветствия: “Good morning”, “How do you do”, “Good-bye”, “Good evening”, etc.